Аудит репутации

Отправить запрос

или звоните нам:

+7 (929) 963-84-44

Аудит репутации в интернете — это комплексный анализ, направленный на изучение восприятия бренда пользователями в интернете, клиентами и бизнес-партнерами в digital пространстве. Он включает в себя различные участки оценки бренда или персоны, начиная от отзывов на площадках и заканчивая социальными сетями, поисковыми запросами и медиа составляющей. Вот основные этапы аудита репутации в интернете:

Этапы аудита репутации.

План проведения аудита и построение взаимодействия:

  • Определение целей и задач аудита репутации;
  • Информационное поле для оценки- online или комплекс работ;
  • Определение ключевых аспектов репутации, которые требуют анализа;
  • Определение инструментов и методов сбора и анализа данных;
  • Формат отчетности результата аудита;
  • План работ с разбивкой на этапы и сроки.

Сбор данных

  • Отзывы и комментарии: Мониторинг отзывов на таких платформах, как Яндекс.Бизнес, Google My Business, 2gis, сайты отзовики в большом числе, профильные сайты по тематике;
  • Социальные сети и медиа: Анализ упоминаний бренда, его восприятия и активности в социальных сетях (VK, OK, FB, Telegram и прочие);
  • Форумы и блоги: Просмотр тематических форумов и блогов для выявления обсуждений бренда или персоны;
  • Порталы и новостные сайты: Отслеживание упоминаний в новостных статьях и пресс-релизах, в комментариях к ним;
  • Видео платформы и медиа площадки, в первую очередь Youtube, Rutube и тд.

Достоверность полученных данных в SEO Reputation проверяется вручную

Анализ полученных данных

  • Количественный анализ: Статистический анализ данных, таких как частота упоминаний и тональность комментариев;
  • Качественный анализ: Глубокий анализ содержания упоминаний и отзывов для понимания контекста и настроений;
  • Сравнительный анализ: Сравнение репутации с конкурентами для выявления сильных и слабых сторон вашего бренда или персоны.

Стратегия улучшения репутации

  • Рекомендации для клиента: Формулировка стратегических и тактических шагов по улучшению репутации;
  • План действий для исполнителя или подрядчика: Разработка конкретного плана действий, включая PR-кампании, отзывы, написание и актуализация старых материалов, целевые мероприятия для;
  • Сроки реализации изменений и их сроков;
  • Формат мониторинга улучшений;
  • Формы отчетности и точки контроля изменений.

Как заказать аудит репутации в «Seo-Reputation»?

Чтобы узнать стоимость аудита репутации в интернете или заказать услугу, звоните по телефону +7(929) 963-84-44 или оформите заявку на сайте. Мы работаем не только в Москве, но и по всей России.

Кейсы по ORM

Регулярно размещаем интересные статьи и обзоры, рассказываем об ORM, SERM и всех новых инструментах, которые способны формировать правильный имидж вашей компании и поддерживать репутацию в сети

Начните с аудита репутации

Мы занимаемся управлением репутации в сети профессионально и долго. В нашем арсенале есть все необходимые и проверенные опытом онлайн инструменты, чтобы быстро и эффективно провести аудит репутации вашей компании, бренда или персоны.

Узнайте на каких ресурсах упоминается ваш бренд, чем делятся ваши клиенты (или конкуренты), на какие отзывы может наткнуться ваш потенциальный клиент.

Заказать аудит
Это БЕСПЛАТНО!

НОВОСТИ И ОБЗОРЫ ОТ ЭКСПЕРТОВ

ORM (Online Reputation Management) - относительно новая сфера онлайн менеджмента. Мы считаем себя пионерами репутационного менеджмента в России, глубоко изучаем все события в данной отрасли. Регулярно размещаем интересные статьи и обзоры, рассказываем об ORM, SERM и всех новых инструментах, которые способны формировать правильный имидж вашей компании и поддерживать репутацию в сети

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ORM

Мы попытались собрать теоретическую часть по управлению репутацией в интернете, чтобы вы могли легко разобраться чем отличается ORM от SERM, что такое инфо войны и во всех остальных дебрях менеджмента онлайн репутации.

Стратегия продвижения бренда: особенности, ключевые факторы, актуальные приемы - фото 1
Стратегия продвижения бренда: особенности, ключевые факторы, актуальные приемы

Продвижение бренда — ключевой фактор для современного маркетинга. Важно обозначить предварительно

Перейти к статье
Что такое крауд-маркетинг - фото 1
Что такое крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг — бюджетная технология продвижения. Это прямой контакт с целевой аудиторией бренда на

Перейти к статье
Что такое партизанский маркетинг и для чего он нужен - фото 1
Что такое партизанский маркетинг и для чего он нужен

Современный бизнес использует разные рекламные инструменты для продвижения продуктов, услуг, расширения

Перейти к статье