Повышение привлекательности образовательной программы через эффективное управление репутацией на площадках-отзовиках и социальных сетях
ЗАДАЧА:
Университет «Х» столкнулся с необходимостью увеличения привлекательности своей образовательной программы для привлечения новых студентов, абитуриентов и их родителей. Цель — повысить лояльность аудитории и увеличить положительные отзывы на площадках-отзовиках и в социальных сетях
Университет «X» ищет путь к сердцам будущих студентов и их родителей. Цель — сделать образовательную программу желанной, повышая лояльность и положительные отклики в интернете
РЕШЕНИЕ:
Мониторинг репутации: проведен тщательный мониторинг университета «Х» на площадках-отзовиках в ТОП-20 поисковой выдачи Яндекса и Google по запросам «название образовательной программы», «название образовательной программы отзывы» и «название образовательной программы отзывы студентов». Идентифицированы негативные отзывы, включая заказные
Выбор значимых площадок: отобраны ключевые площадки, на которых будут размещаться отзывы, с акцентом на повышение рейтинга через регулярные публикации положительных отзывов
Увеличение доли позитива: регулярно размещаются положительные отзывы от студентов об образовательной программе. Усилия направлены на увеличение доли позитивных комментариев, лайков и обзоров
Создание уникального контента: создание видео-обзоров от студентов на платформе YouTube. Видео выведены в ТОП-10 поисковых систем по брендовым запросам, повышая видимость и привлекательность программы
Формирование социальной группы: создание группы в ВКонтакте посвященной отзывам об образовательной программе. Группа занимает высокие позиции в ТОП-10 выдачи по релевантным запросам, вытесняя негативные результаты
РЕЗУЛЬТАТ:
Рост публикаций: за 1 год количество отзывов, обзоров и комментариев выросло в 8 раз, а их доля увеличена на 23,3%
Увеличение рейтингов: рейтинг на Яндексе и Google вырос на 20,05% и 29,41% соответственно, достигнув «положительного» статуса
ТОП-10 видеоотзывов: видеоотзывы студентов успешно выведены в ТОП-10 поисковых систем и обеспечены высокой видимостью
Формирование карточек: создано 6 карточек на ключевых отзовиках, находящихся в ТОП-10 поисковых систем. Новые карточки поднялись выше в ТОП-10 на сайтах-отзовиках
Социальные сети: создана группа в ВКонтакте, занимающая высокие позиции в ТОП-10 выдачи, при этом успешно вытесняя негативные результаты
ПОКАЗАТЕЛИ:
Количество опубликованных отзывов на релевантных площадках:
2022 | 64 |
2023 | 381 |
Доля негатива:
2022 | 17,1% |
2023 | 3,24% |
Доля положительных отзывов:
2022 | 71,8% |
2023 | 95,1% |
Рейтинг в выдаче ТОП-20:
Яндекс | ||
2022 | 3,64 | 3,4 |
2023 | 4,37 | 4,4 |
Мы занимаемся управлением репутации в сети профессионально и долго. В нашем арсенале есть все необходимые и проверенные опытом онлайн инструменты, чтобы быстро и эффективно провести аудит репутации вашей компании, бренда или персоны.
Узнайте на каких ресурсах упоминается ваш бренд, чем делятся ваши клиенты (или конкуренты), на какие отзывы может наткнуться ваш потенциальный клиент.
![](https://www.seo-reputation.ru/wp-content/uploads/2023/09/illustration02.png)
Похожие Кейсы
Регулярно размещаем интересные статьи и обзоры, рассказываем об ORM, SERM и всех новых инструментах, которые способны формировать правильный имидж вашей компании и поддерживать репутацию в сети