Повышение привлекательности образовательной программы через эффективное управление репутацией на площадках-отзовиках и социальных сетях
ЗАДАЧА:
Университет «Х» столкнулся с необходимостью увеличения привлекательности своей образовательной программы для привлечения новых студентов, абитуриентов и их родителей. Цель — повысить лояльность аудитории и увеличить положительные отзывы на площадках-отзовиках и в социальных сетях
Университет «X» ищет путь к сердцам будущих студентов и их родителей. Цель — сделать образовательную программу желанной, повышая лояльность и положительные отклики в интернете
РЕШЕНИЕ:
Мониторинг репутации: проведен тщательный мониторинг университета «Х» на площадках-отзовиках в ТОП-20 поисковой выдачи Яндекса и Google по запросам «название образовательной программы», «название образовательной программы отзывы» и «название образовательной программы отзывы студентов». Идентифицированы негативные отзывы, включая заказные
Выбор значимых площадок: отобраны ключевые площадки, на которых будут размещаться отзывы, с акцентом на повышение рейтинга через регулярные публикации положительных отзывов
Увеличение доли позитива: регулярно размещаются положительные отзывы от студентов об образовательной программе. Усилия направлены на увеличение доли позитивных комментариев, лайков и обзоров
Создание уникального контента: создание видео-обзоров от студентов на платформе YouTube. Видео выведены в ТОП-10 поисковых систем по брендовым запросам, повышая видимость и привлекательность программы
Формирование социальной группы: создание группы в ВКонтакте посвященной отзывам об образовательной программе. Группа занимает высокие позиции в ТОП-10 выдачи по релевантным запросам, вытесняя негативные результаты
РЕЗУЛЬТАТ:
Рост публикаций: за 1 год количество отзывов, обзоров и комментариев выросло в 8 раз, а их доля увеличена на 23,3%
Увеличение рейтингов: рейтинг на Яндексе и Google вырос на 20,05% и 29,41% соответственно, достигнув «положительного» статуса
ТОП-10 видеоотзывов: видеоотзывы студентов успешно выведены в ТОП-10 поисковых систем и обеспечены высокой видимостью
Формирование карточек: создано 6 карточек на ключевых отзовиках, находящихся в ТОП-10 поисковых систем. Новые карточки поднялись выше в ТОП-10 на сайтах-отзовиках
Социальные сети: создана группа в ВКонтакте, занимающая высокие позиции в ТОП-10 выдачи, при этом успешно вытесняя негативные результаты
ПОКАЗАТЕЛИ:
Количество опубликованных отзывов на релевантных площадках:
2022 | 64 |
2023 | 381 |
Доля негатива:
2022 | 17,1% |
2023 | 3,24% |
Доля положительных отзывов:
2022 | 71,8% |
2023 | 95,1% |
Рейтинг в выдаче ТОП-20:
Яндекс | ||
2022 | 3,64 | 3,4 |
2023 | 4,37 | 4,4 |
Мы занимаемся управлением репутации в сети профессионально и долго. В нашем арсенале есть все необходимые и проверенные опытом онлайн инструменты, чтобы быстро и эффективно провести аудит репутации вашей компании, бренда или персоны.
Узнайте на каких ресурсах упоминается ваш бренд, чем делятся ваши клиенты (или конкуренты), на какие отзывы может наткнуться ваш потенциальный клиент.

Похожие Кейсы
Регулярно размещаем интересные статьи и обзоры, рассказываем об ORM, SERM и всех новых инструментах, которые способны формировать правильный имидж вашей компании и поддерживать репутацию в сети