Эффективное управление HR-брендом и рост рейтингов на площадках-отзовиках

Кейс

ЗАДАЧА:

Компания «X» столкнулась с необходимостью улучшения своего HR-бренда, привлекательности для соискателей и повышения рейтинга на площадках-отзовиках. На момент начала работ средний рейтинг компании на ключевых площадках составлял 3,96

 

РЕШЕНИЕ:

Мониторинг и анализ репутации: проведен тщательный мониторинг образовательной организации на площадках-отзовиках в топ 20 поисковой выдачи Яндекса и Google по брендовым запросам “название компании”, “название компании отзывы” и “название компании отзывы сотрудников”. Отобраны значимые площадки с упором на повышение рейтинга через публикации положительных отзывов

Регистрация карточек: зарегистрированы карточки компании на выбранных площадках-отзовиках для формирования положительной поисковой выдачи. Установлен доступ официального представителя для взаимодействия с соискателями и сотрудниками

Формирование положительной выдачи: активно работаем над формированием положительной выдачи на первых страницах сложных отзовиков, таких как otzovik.com и irecommend.ru. Осуществляется регулярный мониторинг и оперативное реагирование на поступающие отзывы

Генерация положительных комментариев: для повышения привлекательности работы в компании осуществляем генерацию положительных комментариев и лайков на irecommend.ru с рейтингом от 4,5

Управление коммуникациями: активно взаимодействуем с соискателями и сотрудниками, предоставляя оперативную обратную связь и разрешая возникающие коммуникативные ситуации

 

РЕЗУЛЬТАТ:

На каждой из ключевых площадок была разработана уникальная стратегия, ориентированная на улучшение восприятия компании и повышение рейтинга

Установлен прямой канал общения между компанией и аудиторией на зарегистрированных карточках

Участие в обратной связи: более 70% отзывов и комментариев получили оперативные ответы от представителей компании

Увеличение рейтингов: средний рейтинг компании увеличен на 11,53% в Яндексе и 2,21% в Google, достигнув статуса «положительный». Повышение рейтинга привело к увеличению числа качественных откликов на вакансии компании

Формирование первой положительной страницы: на отзовике успешно сформирована первая положительная страница. Удалена ветка с негативным постом от бывшего сотрудника

Компания «X» достигла не только улучшения своего HR-бренда, но и укрепила свою репутацию на площадках-отзовиках, предоставляя соискателям и сотрудникам привлекательную и надежную обратную связь

Полученная обратная связь от сотрудников и соискателей была передана руководству компании для дальнейшего улучшения корпоративной культуры

 

ПОКАЗАТЕЛИ:

Доля негативных сайтов по репутационным запросам в Яндекс / Google:

Яндекс Google
2022 20% 20%
2023 10% 0%

 

Рейтинг в выдаче ТОП-20 Яндекс/Google:

Яндекс Google
2022 3,9 4,06
2023 4,35 4,15

Поделитесь в соц. сетях:

Начните с аудита репутации

Мы занимаемся управлением репутации в сети профессионально и долго. В нашем арсенале есть все необходимые и проверенные опытом онлайн инструменты, чтобы быстро и эффективно провести аудит репутации вашей компании, бренда или персоны.

Узнайте на каких ресурсах упоминается ваш бренд, чем делятся ваши клиенты (или конкуренты), на какие отзывы может наткнуться ваш потенциальный клиент.

Заказать аудит
Это БЕСПЛАТНО!

Похожие Кейсы

Регулярно размещаем интересные статьи и обзоры, рассказываем об ORM, SERM и всех новых инструментах, которые способны формировать правильный имидж вашей компании и поддерживать репутацию в сети