Нейтрализация негативных отзывов

Отправить запрос

или звоните нам:

+7 (929) 963-84-44

Иногда, отсутствие критической информации о компании или ее продукции, может настораживать потенциальных клиентов. Поэтому опытные маркетологи рекомендуют заниматься не удалением, а нивелированием негативных отзывов в интернете.

Нивелирование негативных отзывов

Как показывает практика, простым удалением негативного отзыва решить проблему практически невозможно. Если человек пишет о компании не совсем приятную информацию, он очевидно, преследует какую-то цель. Можно предположить, что до тех пор, пока такая цель не достигнута, негативный отзыв будет дублироваться им на все большем количестве различных онлайн-ресурсов. Если не будет проведена своевременная нейтрализация негатива в интернете, то со временем такую информацию конкуренты компании смогут легко использовать для «черной» пиар кампании, направленной против вас.

В ряде случаев эффективнее будет не удалять отрицательные отзывы, а отреагировать так, чтобы у человека, прочитавшего их, не сформировалось неприятного впечатления о компании, и не возникло желания избегать сотрудничества.

SERM–специалисты нашего агентства подчеркивают — на любой негатив в сети необходимо реагировать, а вот способ нивелировании негативных отзывов нужно выбирать в зависимости от природы отрицательных откликов о вашей компании. Таких способов нами выработано множество. Поэтому, осуществленная опытными сотрудниками Сео Репутации, работа по нейтрализации отзывов позволит вам улучшить авторитет своей компании в глазах потенциальных клиентов, защитит от возможных убытков, позволит увеличить прибыль.

Кейсы по ORM

Регулярно размещаем интересные статьи и обзоры, рассказываем об ORM, SERM и всех новых инструментах, которые способны формировать правильный имидж вашей компании и поддерживать репутацию в сети

Начните с аудита репутации

Мы занимаемся управлением репутации в сети профессионально и долго. В нашем арсенале есть все необходимые и проверенные опытом онлайн инструменты, чтобы быстро и эффективно провести аудит репутации вашей компании, бренда или персоны.

Узнайте на каких ресурсах упоминается ваш бренд, чем делятся ваши клиенты (или конкуренты), на какие отзывы может наткнуться ваш потенциальный клиент.

Заказать аудит
Это БЕСПЛАТНО!

НОВОСТИ И ОБЗОРЫ

ORM (Online Reputation Management) - относительно новая сфера онлайн менеджмента. Мы считаем себя пионерами репутационного менеджмента в России, глубоко изучаем все события в данной отрасли. Регулярно размещаем интересные статьи и обзоры, рассказываем об ORM, SERM и всех новых инструментах, которые способны формировать правильный имидж вашей компании и поддерживать репутацию в сети

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ORM

Мы попытались собрать теоретическую часть по управлению репутацией в интернете, чтобы вы могли легко разобраться чем отличается ORM от SERM, что такое инфо войны и во всех остальных дебрях менеджмента онлайн репутации.

Репутационные риски - фото 1
Репутационные риски

Репутация — это мнение о компании, сформированное на основе многолетнего опыта потребителей, достоверных

Перейти к статье
Формирование имиджа организации - фото 1
Формирование имиджа организации

Клиенты выбирают товары и услуги из большого количества предложений. Они отдают предпочтение тем брендам,

Перейти к статье
Что такое маркетинговый аудит - фото 1
Что такое маркетинговый аудит

Сделать бизнес успешным и прибыльным непросто. Кажется, что нужно только найти подходящее для своих целей

Перейти к статье