Мониторинг репутации

Услуга по мониторингу репутации бренда включает: регулярное отслеживание упоминаний в СМИ и соцсетях, анализ отзывов. Выявляем негатив, оперативно реагируем, формируем положительный имидж в сети.

Отправить запрос

или звоните нам:

+7 (929) 963-84-44

Наша компания предлагает услуги мониторинга репутации бренда в интернете по доступным ценам. Мы проводим аналитику на различных платформах – отзовиках, форумах, новостных порталах, информационных сайтах и в соцсетях. В случае появления негативных упоминаний мы оперативно устраняем проблему, применяя комплекс мер. В сочетании с услугой конкурентной разведки, мы помогаем более эффективно выстраивать стратегию по улучшению вашего имиджа и репутации.

Что такое репутационный мониторинг?

Анализ имиджа бренда или SERM аудит – это изучение и оценка медийного образа компании, главными задачами которых являются:

  • Выявление сильных и слабых сторон бренда;
  • Разработка эффективных стратегий маркетинга;
  • Предупреждение потенциальных угроз;
  • Повышение лояльности клиентов;
  • Изменение поисковой выдачи по определенному поисковому запросу.

Мониторинг репутации полезен всем видам бизнеса. Это могут быть как крупные корпорации, так и частные лица или ИП, которые только выходят на рынок, переживают большой кризис или хотят соответствовать трендам. Также сюда относят сотрудников PR-отделов, административный персонал и HR-специалистов.

Что дает мониторинг репутации?

Решив заказать мониторинг репутации в интернете, вы получаете оценку в режиме «здесь и сейчас». В дальнейшем это поможет:

  • Спрогнозировать возможные проблемы и вовремя направить ресурсы на их разрешение;
  • Понять потребности ЦА и соответствовать им;
  • Сохранить положительный имидж, эффективней отбивать конкурентные атаки и удерживать клиентов;
  • Создать эффективную стратегию по завоеванию рынка.

А самое главное, вам не придется принимать важные решения в спешке. Благодаря онлайн-маркетингу вы всегда будете на шаг впереди.

Как происходит анализ репутации?

Услуга мониторинга репутации в сети проводится по такой схеме.

Шаг 1. Мониторинг отзывов в интернете – подсчет количества упоминаний и оценка наиболее популярных.

Шаг 2. Анализ интернет-площадки – ищем ключевые точки негатива и составляем список сайтов, на которых нужно проработать имидж.

Шаг 3. Изучение тональности – формируем процентное соотношение позитива и негатива, определяем влияние отрицательных и положительных отзывов на уровень лояльности клиента.

Шаг 4. Оценка узнаваемости компании и подготовка рекомендаций для улучшения репутации.

Достоверность полученных данных проверяется вручную, и эти данные используются для создания индивидуальной стратегии продвижения. Для более детального анализа конкурентной среды и поведения целевой аудитории мы также предлагаем OSINT-услуги, которые позволяют собирать актуальную информацию из открытых источников и получать более точные и полные данные.

Как заказать репутационный мониторинг в «Seo-Reputation»?

Чтобы узнать стоимость мониторинга репутации в интернете или заказать услугу, звоните по телефону +7(929)963-84-44 или оформите заявку на сайте. Мы работаем не только в Москве, но и по всей России.

Регулярно размещаем интересные статьи и обзоры, рассказываем об ORM, SERM и всех новых инструментах, которые способны формировать правильный имидж вашей компании и поддерживать репутацию в сети

Начните с аудита репутации

Мы занимаемся управлением репутации в сети профессионально и долго. В нашем арсенале есть все необходимые и проверенные опытом онлайн инструменты, чтобы быстро и эффективно провести аудит репутации вашей компании, бренда или персоны.

Узнайте на каких ресурсах упоминается ваш бренд, чем делятся ваши клиенты (или конкуренты), на какие отзывы может наткнуться ваш потенциальный клиент.

Заказать аудит
Это БЕСПЛАТНО!

ORM (Online Reputation Management) - относительно новая сфера онлайн менеджмента. Мы считаем себя пионерами репутационного менеджмента в России, глубоко изучаем все события в данной отрасли. Регулярно размещаем интересные статьи и обзоры, рассказываем об ORM, SERM и всех новых инструментах, которые способны формировать правильный имидж вашей компании и поддерживать репутацию в сети