Как нужно троллить паникеров? На «Авито» решили затроллить мнительных покупателей.

Как нужно троллить паникеров? На «Авито» решили затроллить мнительных покупателей.

Увидев, как паникёры сметают из магазинов товары первой необходимости, некоторые пользователи «Авито» решили затроллить мнительных покупателей с помощью туалетной бумаги.

Тро́ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации.

После ухода ряда западных компаний из РФ в российских магазинах стали постепенно исчезать некоторые товары. И причина — не только в ограничении поставок части продукции в страну, но и стремление многих покупателей запастись впрок предметами первой необходимости. На платформе появились посты, в которых «санкционные» рулоны Zewa с «ароматом запретного плода» продаются за сотни тысяч рублей или обмениваются на VPN.

Начните с аудита репутации

Мы занимаемся управлением репутации в сети профессионально и долго. В нашем арсенале есть все необходимые и проверенные опытом онлайн инструменты, чтобы быстро и эффективно провести аудит репутации вашей компании, бренда или персоны.

Узнайте на каких ресурсах упоминается ваш бренд, чем делятся ваши клиенты (или конкуренты), на какие отзывы может наткнуться ваш потенциальный клиент.

Заказать аудит
Это БЕСПЛАТНО!

НОВОСТИ И ОБЗОРЫ ОТ ЭКСПЕРТА ORM

ORM (Online Reputation Management) - относительно новая сфера онлайн менеджмента. Мы считаем себя пионерами репутационного менеджмента в России, глубоко изучаем все события в данной отрасли. Регулярно размещаем интересные статьи и обзоры, рассказываем об ORM, SERM и всех новых инструментах, которые способны формировать правильный имидж вашей компании и поддерживать репутацию в сети