Верховный суд рассмотрел вопрос о том, как возмещать ущерб от оскорблений в социальных сетях

Верховный суд рассмотрел вопрос о том, как возмещать ущерб от оскорблений в социальных сетях - фото 1

Если кто-то размещает негативный комментарий о компании в интернете, это может повлиять на ее деловую репутацию. В таких случаях компания имеет право обратиться в суд за компенсацией. В одном из случаев, компания из Санкт-Петербурга подала иск к автору оскорбительного комментария. Суды признали, что информация в комментарии нанесла ущерб деловой репутации компании и вынесли решение в ее пользу.

Однако, Верховный суд отметил, что юридическое лицо не может испытывать моральные страдания, поэтому компенсация может быть предоставлена только для возмещения причиненного ущерба. Для этого необходимо доказать, что автор комментария распространил ложную информацию, что это привело к негативным последствиям для компании, и что существует связь между действиями автора и ущербом для истца. Эксперты отмечают, что в таких случаях компании обычно представляют положительные факты о своей деятельности, чтобы защитить свою репутацию. Однако, доказать фактическое понижение репутации из-за негативного комментария может быть сложно.

Начните с аудита репутации

Мы занимаемся управлением репутации в сети профессионально и долго. В нашем арсенале есть все необходимые и проверенные опытом онлайн инструменты, чтобы быстро и эффективно провести аудит репутации вашей компании, бренда или персоны.

Узнайте на каких ресурсах упоминается ваш бренд, чем делятся ваши клиенты (или конкуренты), на какие отзывы может наткнуться ваш потенциальный клиент.

Заказать аудит
Это БЕСПЛАТНО!

НОВОСТИ И ОБЗОРЫ ОТ ЭКСПЕРТА ORM

ORM (Online Reputation Management) - относительно новая сфера онлайн менеджмента. Мы считаем себя пионерами репутационного менеджмента в России, глубоко изучаем все события в данной отрасли. Регулярно размещаем интересные статьи и обзоры, рассказываем об ORM, SERM и всех новых инструментах, которые способны формировать правильный имидж вашей компании и поддерживать репутацию в сети