Сервис Авито начал оценивать репутацию продавцов по стобалльной шкале

Сервис Авито начал оценивать репутацию продавцов по стобалльной шкале - фото 1

В настоящее время система доступна только для 25% активных продавцов, но в скором времени планируется расширить ее на всех пользователей. Обновленная репутационная система «Качество сервиса» теперь показывает числовое значение репутации продавца от 0 до 100, а также предоставляет дополнительные преимущества, такие как цифровой бейдж «Надежный продавец» или «Надежный партнер».

Исследования показали, что продавцы с высоким уровнем репутации получают больше контактов от потенциальных покупателей. Пока что рейтинг доступен только для продавцов в их личных кабинетах, но в будущем они будут получать рекомендации по улучшению своего сервиса для повышения оценки.

Начните с аудита репутации

Мы занимаемся управлением репутации в сети профессионально и долго. В нашем арсенале есть все необходимые и проверенные опытом онлайн инструменты, чтобы быстро и эффективно провести аудит репутации вашей компании, бренда или персоны.

Узнайте на каких ресурсах упоминается ваш бренд, чем делятся ваши клиенты (или конкуренты), на какие отзывы может наткнуться ваш потенциальный клиент.

Заказать аудит
Это БЕСПЛАТНО!

НОВОСТИ И ОБЗОРЫ ОТ ЭКСПЕРТА ORM

ORM (Online Reputation Management) - относительно новая сфера онлайн менеджмента. Мы считаем себя пионерами репутационного менеджмента в России, глубоко изучаем все события в данной отрасли. Регулярно размещаем интересные статьи и обзоры, рассказываем об ORM, SERM и всех новых инструментах, которые способны формировать правильный имидж вашей компании и поддерживать репутацию в сети