Раскрыт способ порочения репутации любого человека через утечки данных

Раскрыт способ порочения репутации любого человека через утечки данных - фото 1

Утечки данных, даже те, которые происходят из государственных систем, могут содержать ошибки. Их могут использовать для порочения репутации, поделился директор компании Интернет-розыск Игорь Бедеров в беседе с Газетой.Ru.

В России, по словам специалиста, действуют недобросовестные пиарщики, которые стремятся порочить репутацию определенных людей. Они могут инициировать фальшивую утечку персональных данных, например, из системы ГАС РФ Правосудие, где могут быть данные о привлечении человека к уголовной ответственности. Эти данные затем могут быть распространены через Telegram-каналы и использованы для проверки физических лиц.

По мнению Бедерова, такой способ может привести к тому, что человек будет «осужден» по различным источникам, и на основе этой информации могут быть приняты решения о трудоустройстве или заключении сделок. Он подчеркивает, что сегодня важно работать над точностью данных.

Более подробно о том, как происходит сбор данных из открытых источников, почему в США уделяется такое внимание этому направлению и как недобросовестные пиарщики используют утечки персональных данных, можно узнать из интервью Игоря Бедерова для Газеты.Ru.

Начните с аудита репутации

Мы занимаемся управлением репутации в сети профессионально и долго. В нашем арсенале есть все необходимые и проверенные опытом онлайн инструменты, чтобы быстро и эффективно провести аудит репутации вашей компании, бренда или персоны.

Узнайте на каких ресурсах упоминается ваш бренд, чем делятся ваши клиенты (или конкуренты), на какие отзывы может наткнуться ваш потенциальный клиент.

Заказать аудит
Это БЕСПЛАТНО!

НОВОСТИ И ОБЗОРЫ ОТ ЭКСПЕРТА ORM

ORM (Online Reputation Management) - относительно новая сфера онлайн менеджмента. Мы считаем себя пионерами репутационного менеджмента в России, глубоко изучаем все события в данной отрасли. Регулярно размещаем интересные статьи и обзоры, рассказываем об ORM, SERM и всех новых инструментах, которые способны формировать правильный имидж вашей компании и поддерживать репутацию в сети