Удаление информации с отзовиков и прайс-агрегаторов
Сайты отзовики - Otzovik.com, Irecommend.ru, Antijob.net и многие другие (только примеры, всего их можно насчитать около сотни) или сайты прайс-агрегаторы, такие как Яндекс.Маркет - это огромное маркетинговое поле для бизнес игроков любого уровня. Отзывы о своей продукции или услугах, на таких сайтах сможет найти, пожалуй, любая компания. Безусловно полезнейшие для потребителей сервисы, стали одновременно и ареной конкурентной битвы между компаниями. Управление и защита деловой репутации наш конек.

Преднамеренное размещение отрицательных комментариев о товарах и услугах — новый вид «чёрного» маркетинга. Представители «запятнанных» на подобных ресурсах (список которых можно продолжить справочниками (http://spravka.me/), геосервисами (Google.Карты) сервисами вопросов и ответов (Ответы.Mail.ru) и т.д.) компаний вынуждены искать способы оспаривания и удаления несправедливых отзывов. Ведь имидж компании — главный капитал предпринимателя. Выход напрямую на авторов негативных отзывов и переговоры с ними не всегда приводят к результату. Поэтому представители бизнес-кругов ищут возможности контакта с администрациями таких онлайн-ресурсов, но количество площадок увеличивается с каждым днем! Без профессиональной помощи решить вопрос о том, как минимизировать влияние или удалить негативный отзыв, зачастую невозможно.
Хорошая новость: вы всегда можете обратиться в компанию, специализирующуюся на подобных услугах.
Агентство Сео Репутация действует законно и гарантирует удаление недостоверной информации и сохранение имиджа клиента. Наши юридически грамотные SERMщики разбираются во всех тонкостях интернет технологий и готовы качественно выполнить поставленную задачу: вытеснить отрицательную информацию и улучшить репутацию обратившейся за помощью компании.