Please reload

Recent Posts

7 смертных грехов клиентской поддержки в соцсетяхНиколай Жарый, — о том, как нужно и не нужно поддерживать общение с клиентами в соцсетях

January 28, 2019

1/10
Please reload

Featured Posts

Исследование: В Беларусии более 90% соискателей изучают репутацию потенциальных работодателей

April 9, 2018

В последнее время все большее значение для работодателей приобретает работа над HR-брендом компании. По сравнению с 2016 годом прошедший 2017 год показал серьезный рост количества размещенных вакансий на сайте rabota.tut.by (в среднем ежеквартально +40,5%) на фоне незначительной динамики резюме (в среднем ежеквартально прирост составил +1,8%).

 

Очевидно, что желая привлечь нужных сотрудников, компаниям следует демонстрировать рынку свои сильные стороны и преимущества, конкурировать за персонал с другими игроками, формировать позитивный образ работодателя в глазах кандидатов.

 

По результатам опроса, который провел исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY, репутация компании-работодателя играет существенную роль при трудоустройстве.

 

Более 90% респондентов ответили, что они изучают репутацию потенциальных работодателей, а треть опрошенных даже уверяют в том, что для них это один из наиболее значимых факторов при выборе.

Соискатели используют различные каналы для получения информации о компании, в которой им, возможно, придется работать. Чаще всего кандидаты обращаются к официальным сайтам компаний (65,24%), полагаются на рекомендации друзей и знакомых (58,29%), а также изучают форумы (51,87%) и сайты по поиску работы (34,22%). Информацию о потенциальных работодателях соискатели также черпают из СМИ (19,25%) и социальных сетей (24,60%).

Вне зависимости от того, уделяет ли компания должное внимание своему HR-бренду, у нее складывается определенная репутация на рынке труда. Как правило, те компании, которые работают в данном направлении, выглядят более привлекательно в глазах не только соискателей, но и собственных сотрудников.

 

 

Please reload