Please reload

Recent Posts

7 смертных грехов клиентской поддержки в соцсетяхНиколай Жарый, — о том, как нужно и не нужно поддерживать общение с клиентами в соцсетях

January 28, 2019

1/10
Please reload

Featured Posts

Деловая репутация зачастую беззащитна в социальных сетях от негативных комментариев пользователей

January 12, 2019

 

Социальные сети занимают особое положение в современном обществе. Они доступны всем, независимо от профессии, возраста и социального положения. Информация в них никем не проверяется и не регламентируется. Поток непроверенных и откровенно лживых материалов постоянно появляется в Интернете. Жертвами компрометирующих статей могут стать не только популярные артисты и политики, но и известные компании.

Мотивы появления нежелательных публикаций довольно простые — это зависть, некомпетентность, личные обиды, месть, попытки вымогательства, шантаж.

Обиженные сотрудники часто выкладывают на своих страницах в социальных сетях информацию внутреннего пользования. Поводом могут служить реальные события, произошедшие в фирме: конфликты с заказчиками, недоразумения с поставщиками, проверки регулирующих органов, взаимоотношения с руководством и партнерами по бизнесу.

Предотвратить утечку нежелательной информации в Сеть практически невозможно. Особенно, когда в обсуждение выставленного материала включаются посторонние люди. Хуже всего, если события привлекли внимание журналистов, телевизионщиков, блогеров и других распространителей информации.

Для минимизации причиненного вреда руководство компании старается, в первую очередь, уволить проштрафившегося сотрудника. Но это почти никогда не приносит желаемого результата. Кроме того, обиженный работник может потребовать восстановления через суд и возмещения материального и морального ущерба.

Психологи советуют в самом начале разгорающегося конфликта подключать опытных юристов к возможному улаживанию ситуации. Иногда удается погасить скандал на начальной стадии.

Лучше всего предупредить возникновение такой проблемы. Для этого необходимо при приеме на работу абсолютно со всеми сотрудниками заключать очень строгий контракт с оговоренными условиями работы и запретом разглашения внутренней информации компании.

Опытные кадровики знают, что подписанный контракт дисциплинирует человека и может уберечь его от необдуманных поступков и высказываний. Ведь в данном случае лояльность и демократизм неуместны. Причиненный вред может испортить годами наработанную деловую репутацию и отразиться на всей работе компании. 

Please reload