Please reload

Recent Posts

7 смертных грехов клиентской поддержки в соцсетяхНиколай Жарый, — о том, как нужно и не нужно поддерживать общение с клиентами в соцсетях

January 28, 2019

1/10
Please reload

Featured Posts

Продвижение бизнеса в социальных сетях

March 18, 2016

Статистические данные показывают, что каждый второй пользователь интернета зарегистрирован в социальных сетях. Поэтому предприниматели используют соцсети для развития бизнеса. Это действенный способ повысить позиции компании в поисковых запросах, распространении информационного «вируса» и повышении переходов на сайт целевой аудитории. Маркетинговые компании, работа которых направлена на продвижение бизнеса в социальных сетях, предоставят услуги по созданию рекламы. Но и пользователь, без помощи профессионалов способен справиться с этой задачей. Это потребует временных затрат.

 

Этапы продвижения бизнеса

 

Для привлечения клиентов в соцсетях требуется:

  1. Выбрать привлекательный и модный продукт. Перед тем, как начать развитие бизнеса в соцсетях убедитесь, что у вас такой продукт

  2. Достаточное финансирование. Для интенсивного продвижения вам понадобятся услуги профессионалов. Деньги не пригодятся, если вы сами займетесь продвижением бизнеса. Но для достижения увеличения дохода уйдет много времени (год или два).

  3. Затраченное время пропорционально затраченным деньгам. Уделяете много времени, затрачиваете меньше материальных средств.

  4. Успех продвижения – качество публикаций. Правильно написанный текст, профессиональные фото и видеоматериалы.

Развитие бизнеса на соцплощадках проходит в четыре этапа:

- выбор социальной сети и регистрация на ней. Создайте профиль или группу (сообщество);

 

- наполните профиль информацией, соответствующей тематике бизнеса. Интересных, нужных постов нужно много. Публикации привлекут потенциальных клиентов. Так вы наберете подписчиков и начнете распространение рекламы продукта;

 

- продвижение с помощью рекламы странички, сообщества и группы. Первый этап продвижения – это наполнение, но для популяризации уклон делайте на рекламу, которую размещайте у конкурентов с подобной тематикой. Публиковать разрешается пост либо ссылку на него. Купить рекламу можно и на других интернетресурсах.

 

Предупреждение: на получение роста количества клиентов потребуется время. Для ускорения процесса увеличьте бюджет на рекламу и наймите профессионала по развитию бизнеса в социальных сетях;

 

- когда профиль обретет популярность среди пользователей, начинайте распространение рекламы. Пост должен гармонично вписываться в группу и подсознательно побуждать к покупке. На этом этапе обратитесь к копирайтерам, которые грамотно напишут рекламный лозунг и правильно составят текст поста. Пост с рекламой чередуют с информационными постами, что позволит сохранить интерес пользователей.

 

Как правильно развивать бизнес в социальных сетях

 

Для развития бизнеса запомните восемь правил:

  1. Правильность выбора площадки для развития бизнеса. Мнение, что развитие бизнеса требует размещения групп и страничек в двух, трех или четырех соцсетях – ошибочно. Критерии для выбора площадки: направление бизнеса и целевая аудитория.

  2. Цели (еще называют KPI), с которыми вы размещаете бизнес на соцплощадках. Образовать группу или сообщество только потому, что так сделал конкурент, и забросить нельзя. «Мертвая» группа привлечет спамеров, что подпортит репутацию компании. И вместо прироста потребителей, вы получите негатив и спам, которые отрицательно скажутся на развитии бизнеса. Поддержание обратной связи с потребителем, создать онлайн службу для клиентов, организация продаж и поднятие узнаваемости бренда – цели, с которыми стоит начинать продвижение бизнеса.

  3. Социальные сети предназначены для непрямых продаж. Первые результаты работы с посетителями появятся через месяц или полгода, это определяет направление бизнеса.

  4. Обращать внимание на комментарии и отвечать на вопросы. Группа в социальной сети - не информационный сайт, нужно постоянно вести диалог с посетителями. Следить за комментариями обязательно. Присутствие отрицательных отзывов не навредит вам, если научиться работать с негативом. Затем разместите виджет комментариев на сайте, чтобы поддерживать коммуникационную связь с клиентами.

  5. Периодичность обновлений в сообществе. Распределяйте время размещения постов так, чтобы не было перерывов в один-два дня.

  6. Тестирование таргетов и промо-постов, чтобы правильно распределять бюджет.

  7. Обучаться ведению бизнеса на соцплощадках.

  8. Сбор и анализ статистики продвижения бизнеса, чтобы определить увлечения клиента и правильность подачи информации. Анализ работы конкурентов, чтобы определить способы увеличения посетителей.

Характеристика платформ для развития бизнеса

 

Вконтакте 270 млн. посетителей, 60 млн. из которых посещают странички ежедневно. Недостаток сети – потребители школьного возраста, учащиеся вузов и безработные, которые неплатежеспособны.

 

Способы продвижения бизнеса вконтакте:

- размещение таргетированной рекламы с проплачеными кликами или показами;

- создание групп, сообществ и публичных страниц;

- платное или бесплатное распространение объявлений рекламного содержания в тематических и городских сообществах;

- размещение рекламы в играх и приложениях, подходящих по тематике.

Картинка с описанием товара – это материал, который заинтересует потребителей.

 

На фейсбук зарегистрировано 1,5 млрд. пользователей, которые достигли достатка и статуса в обществе, возрастом 25-45 лет. Фейсбук – это информационная социальная сеть для деловых людей. Направления представления товаров и услуг: размещение тематической рекламы, создание публичных и тематических аккаунтов. Статья с информацией о товаре или услуге, направленная на заинтересование потребителя – материал для привлечения пользователей.

Твитер предназначен для обмена короткими сообщениями. А способов продвижения гораздо меньше, чем Вконтакте и Фейсбук. Для популяризации бренда создают хэштег. Размещают хэштег и ссылку на сайт комании на просторах Твитера.

 

Обобщение

 

Для продвижения бизнеса в соцсетях примените четыре способа:

  1. Разместите контент на соцплощадках исходя из назначения и целевой аудитории, для которой предназначен товар или услуга.

  2. Создайте таргентиг – рекламный текст, предназначенный конкретной аудитории.

  3. Рекламируйте товар в группах и тематических сообществах.

  4. Воспользуйтесь профессиональными сервисами для создания групп и сообществ.

Представление бизнеса вконтакте, фейсбуке и твитере потребует времени и денежных средств, но позволит расширить клиентскую базу.