Please reload

Recent Posts

7 смертных грехов клиентской поддержки в соцсетяхНиколай Жарый, — о том, как нужно и не нужно поддерживать общение с клиентами в соцсетях

January 28, 2019

1/10
Please reload

Featured Posts

Сбербанк запустит в 2018 году оценку профиля клиентов по лайкам в соцсетях

September 25, 2017

 

Сбербанк планирует запустить психоскоринг клиентов в 2018 году, сообщил журналистам старший вице-президент Сбербанка Александр Ведяхин после расширенного заседания совета по законодательному обеспечению развития цифровой экономики при председателе Госдумы.

 

«В 2018 году, я думаю, что это будет уже в полный рост. Идеальный вариант да - лицо, телефон, все следы, все источники - и, соответственно, стало понятно, что это за человек...Мы думаем, что это будет уже в промышленной эксплуатации, но повторюсь, здесь важно понимать, что мы полностью действуем в соответствии с законодательством относительно защиты персональных данных», - сказал он.

 

По словам Ведяхина, в настоящее время Сбербанк пилотирует данную технологию на ограниченной выборке клиентов. «Серьёзная корреляция», - сказал он, комментируя результаты тестирования.

 

«Михал Косински (учёный из Стэнфорда, который создал технологию сбора психометрических данных через социальные сети. — RNS)...Мы посмотрели, что он делал и поняли, что математического аппарата достаточно для того, чтобы это сделать. Это прототип, который мы изучаем внутри, но повторюсь, здесь мы берём полное согласие клиентов», - пояснил Ведяхин.

 

Источник: https://rns.online