Видеоблогеры выпустили 44-минутный «разоблачающий» обзор про Олега Тинькова, и им пригрозили судом

Представители предпринимателя требуют удалить видеозапись, где его называют мошенником, а «Тинькофф Банк»— маркетинговым пузырём.

8 августа на YouTube-канале Nemagia появился ролик с видеообзором деятельности миллиардера Олега Тинькова. За несколько дней ролик набрал почти 2 миллиона просмотров и появился на сайте «Канобу». 11 августа редакция портала сообщила о том, что получила требование удалить видеозапись от представителей Олега Тинькова.

Ролик начинается с дисклеймера, в котором говорится, что «обзор создан в художественных целях», а все его персонажи — вымышленные. При этом основным источником «фактов», изложенных в видео, являются интервью и публичные выступления миллиардера.

Затем авторы заявляют, что Олег Тиньков не просто так постоянно льстит Михаилу Фридману (владелец «Альфа-Групп»), потому что тот якобы и «позволил» предпринимателю создать собственный банк. После чего блогеры называют все бизнесы Тинькова «маркетинговым пузырём», которые он успешно продаёт до того, как они «схлопываются». В пример приводят компанию «Техношок», пивной завод «Тинькофф» и пельмени «Дарья».

Авторы назвали Тинькова «жлобом», приведя в пример несколько публичных заявлений бывших работников банка, в которых те рассказывали о якобы невыплаченных выходных пособиях и плохо отзывались о руководителе организации.

Несколько минут видеоролика посвящено и самому «Тинькофф Банку». Авторы заявляют, что опросили часть пользователей банка во «ВКонтакте», чтобы понять, что им нравится, и выяснили, что большинство клиентов хорошо отзывается о дебетовых картах, которые «у каждого банка сейчас такие».

«Деньги с карты вы снимаете только с банкоматов других банков. То есть «Тинькофф банк» пользуется салонами других банков, банкоматами других банков и даже счетами других банков пользуется, но ​не понимает, зачем они нужны. У любого банка есть такие же мобильные приложения, как у Тинькова. Вывод: «Тинькофф банк» без других банков, без салонов МТС, Связного и других — маркетинговая пустота. «Тинькофф банк» во всех смыслах зависимая от других банков структура. И Олег Тиньков эту маркетинговую пустоту называет лучшим продуктом и говорит, что никого не обманывает.»

В какой-то момент авторы цитируют фильм Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-Стрит» и проводят параллель между главным героем в исполнении Ди Каприо и Тиньковым.

Часть доказательной базы блогеров основана на интервью Тинькова Амирану Сардарову («Дневник Хача»), с которым у миллиардера давний конфликт: в интервью Юрию Дудю Сардаров заявил, что Тиньков предлагал ему публично разрезать карту «Альфа-Банка» и открыть карту в «Тинькофф» за 1,5-2 миллиона рублей.

По словам блогера, он отказался от предложения, «потому что это проституция». Затем Тиньков в интервью Дудю заявил, что ситуация обстояла иначе, так как его банк предлагает всем блогерам не фиксированную выплату, а деньги от каждого привлечённого от партнёрства клиента. По его словам, Сардаров запросил фикс и получил отказ. Миллиардер назвал автора блога «Дневник Хача» вруном и заявил, что все видеоблогеры продажные. Позже Тиньков заявил, что это была шутка, как и многие другие его высказывания в публичном поле.

Олег Тиньков публично не комментировал видеоролик, но в редакцию «Канобу» пришло требование от подразделения компании Group-IB, занимающейся информационной безопасностью. В письме сообщается о том, что против блогеров готовы выдвинуть обвинения по некоторым статьям гражданского кодекса РФ, в том числе за публикацию сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию, а также за использование фотографий и образа гражданина без его согласия. В «Канобу» удалять что-либо публично отказались.

«Мы не снимаем с публикации наш предыдущий материал, но продолжаем следить за ситуацией — если информацию в ролике признают ложной и предоставят соответствующие опровержения, мы с готовностью их опубликуем. Редакция «Канобу» не имеет предубеждений против кого-либо из участников конфликта.редакция «Канобу»

 

Источник: https://tjournal.ru

Поделитесь в соц. сетях:

Начните с аудита репутации

Мы занимаемся управлением репутации в сети профессионально и долго. В нашем арсенале есть все необходимые и проверенные опытом онлайн инструменты, чтобы быстро и эффективно провести аудит репутации вашей компании, бренда или персоны.

Узнайте на каких ресурсах упоминается ваш бренд, чем делятся ваши клиенты (или конкуренты), на какие отзывы может наткнуться ваш потенциальный клиент.

Заказать аудит
Это БЕСПЛАТНО!

НОВОСТИ И ОБЗОРЫ ОТ ЭКСПЕРТА ORM

ORM (Online Reputation Management) - относительно новая сфера онлайн менеджмента. Мы считаем себя пионерами репутационного менеджмента в России, глубоко изучаем все события в данной отрасли. Регулярно размещаем интересные статьи и обзоры, рассказываем об ORM, SERM и всех новых инструментах, которые способны формировать правильный имидж вашей компании и поддерживать репутацию в сети