Негативная информация в интернете. Способы удаления.

Негативная информация в интернете. Способы удаления.

Интернет – виртуальный мир для обмена полезной информацией. В идеале он мог бы стать достоверным источником объективных отзывов о том или ином товаре. Как не идеален мир земной, виртуальный тоже полон пороков. Вместе с популярностью он стал ареной для достижения отнюдь не «мирных» целей.

В Интернете можно столкнуться с примерами заказных отзывов, порочащих конкурента. Авторы подобных «творений» готовы стряпать пасквили без устали, если заплатят. Моральные принципы для них имеют второстепенное значение. Такие нечистые на руку «писатели» уверены, что деньги не пахнут. И то, что откровенная клевета испортит репутацию компании, их не волнует.

Негативная информация: как ее удалить?

Интернет – инструмент и средство для развития и прогресса, и в это же время он несет в себе угрозу репутации. Если компания работает с чистыми намерениями, это не означает, что ее репутация не подвергнется угрозе со стороны «мастеров», способных сфабриковать негативный отзыв, статью, вброс. Удаление негативной информации из интернета – под силу специалистам, специализирующимся в данном направлении.

Побуждением к подобного рода антирекламе и порочащим PR-статьям становятся попытки конкурентов устранить соперника, и они не стесняются в выборе средств. Слово, выпущенное в интернет, разлетается со скоростью света. И непорочная репутация компании может легко разлететься вдребезги. Тогда проблема удаления негатива в интернете станет номером один.

Сервисные компании могут предоставить комплексные услуги тем, кто нуждается в спасении опороченного имиджа, и может предложить произвести удаление негативной информации из интернета.

Рекомендации профессионалов: как противостоять негативу в интернете

Чтобы защитить бренд, умело управлять репутацией своей компании, предлагаются рекомендации:

  • Оптимизировать официальный сайт компании. Делать это нужно профессионально, тогда сохранится положение оптимизированных страниц с названием фирмы в топе или рядом с ним. Это не допустит неконтролируемый негативный контент на первые позиции, и опустит как можно ниже.
  • Занять ниши по 10 поисковым результатам в Google и Яндексе по ключевым фразам, что не допустит негативный отзыв в первые строки поискового списка. Для размещения имиджевой информации о своей компании использовать тематические блоги и социальные сети: Фейсбук, Ютуб, Твиттер, Вконтакте, Google+.
  • Размещать ссылки на других ресурсах, используя анкорный текст. Это повысит ранжирование на эту статью. Использовать и безанкорные ссылки.
  • Мониторить позиции компании не реже одного раза в месяц. Прибегнуть к услуге сервиса, совершить удаление отзывов и информации в интернете, порочащих имидж компании. Интересоваться содержанием третьей и четвертой страниц, проверять, нет ли там негативного контента.
  • Управлять негативом, чтобы потом не пришлось совершать удаление негативной информации в интернете. От нее никто не застрахован, и если это случилось, необходима мгновенная реакция. Немедленно связаться с блогером, создателем сайта, где размещен негативный отзыв. Выйти с ним на контакт и выяснить причину появления пасквиля. Попытаться в тактичной форме убедить оппонента в обратном. Если ожидаемой реакции не последует, нужно рядом разместить историю с объективной оценкой сложившейся ситуации. Но если это не принесет результата, придется найти метод и сделать удаление информации в интернете и отзывов, содержащих неправдивые факты.
  • Нарабатывать свою офлайновую репутацию. Не забывать известную истину: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Такого отношения ждут клиенты компании.
  • Рассылать оптимизированные пресс-релизы. Это поможет держаться компании на выгодных позициях в поисковиках.
  • Попасть в число тех, кто внесен в Википедию. Просматривать, не появилась ли там негативная информация, не соответствующая действительности. В этом случае, немедленно связаться в Вики-обществом и предпринять усилия, чтобы ее удалить.
  • Регулярно мониторить репутацию компании в интернете.

Управлять содержанием информации о компании

Чтобы сохранить образ, имидж, бренд компании, нужно умело управлять репутацией. Для этого нужны меры, направленные на выявление и обезвреживание негативных отзывов.

Понятие «управлять репутацией» не означает, контролировать. Но прибегнуть к методам, которые помешали бы тем, кто намерен ее испортить, и станет в некотором роде управлением. Не стоит молчать о своей компании и ждать, пока другой расскажет о ней, ведь это может быть не самый приятный рассказ.

Откуда берется негатив и кто его «подогревает»?

Почему-то, люди больше любят говорить о плохом, чем о хорошем. Если покупателю понравился товар или он доволен качеством услуги, он станет сразу об этом говорить.

А вот если ему не угодили, сразу найдет выход отрицательным эмоциям. По наблюдениям экспертов, на каждые 4 отрицательных отзыва приходится 1 положительный.

Знать себе цену…

Из этого следует полезный вывод. Если о нас не пишут позитивное, это не означает, что его нет. Нужно себя уважать, знать себе цену, для чего проявить писательский талант и написать о своей компании как можно больше положительного, основываясь на конкретных фактах. Тогда не придется думать и гадать, как убрать негативную информацию из интернета.

Негатив в сети: нужны адекватные действия.

Владелец интернет-компании знает, сколь велико влияние негатива, учитывая скорость его распространения в сети. В жизни можно гордо пройти мимо обидчика, и этим привести его в замешательство. Здесь нужны действия по заполнению позитивной информацией на форумах и социальных сетях. Иначе станет поздно, и удаление негативной информации в интернете станет бесполезным. Она успеет сделать свое «черное» дело, и бизнес будет потерян. Что ж, таковы суровые правила виртуальной жизни.

Можно ли самостоятельно удалить негативный отзыв?

Профессионалы знают, как убрать негативную информацию из интернета. Есть методы, как это сделать самостоятельно, но лучше обратиться к ним.

На сервисе Accountkiller находятся специальные для этого инструкции. Google – незаменимый помощник в управлении репутацией. Сайт DeleteMe подскажет, как сделать удаление негатива в интернете, как и сервис Suicidemachine.

Негативная информация в интернете. Способы удаления.

Как не допустить негатива?

Почему бы не применить метод, который не удаляет, а не допускает появления негативных отзывов. Следует внимательно присмотреться к их содержанию. Даже если это происки конкурентов, в них, наверняка, приводятся факты, за которые «зацепился» заказной автор. И даже если в них есть несправедливые замечания, учесть их и сделать все возможное по устранению недостатков, чтобы не оставить недоброжелателю ни единого шанса написать негативный отзыв.

Поделитесь в соц. сетях:

Начните с аудита репутации

Мы занимаемся управлением репутации в сети профессионально и долго. В нашем арсенале есть все необходимые и проверенные опытом онлайн инструменты, чтобы быстро и эффективно провести аудит репутации вашей компании, бренда или персоны.

Узнайте на каких ресурсах упоминается ваш бренд, чем делятся ваши клиенты (или конкуренты), на какие отзывы может наткнуться ваш потенциальный клиент.

Заказать аудит
Это БЕСПЛАТНО!

НОВОСТИ И ОБЗОРЫ ОТ ЭКСПЕРТА ORM

ORM (Online Reputation Management) - относительно новая сфера онлайн менеджмента. Мы считаем себя пионерами репутационного менеджмента в России, глубоко изучаем все события в данной отрасли. Регулярно размещаем интересные статьи и обзоры, рассказываем об ORM, SERM и всех новых инструментах, которые способны формировать правильный имидж вашей компании и поддерживать репутацию в сети