«Лаборатория Касперского»: россияне проводят в социальных сетях в среднем три часа в день

«Лаборатория Касперского»: россияне проводят в социальных сетях в среднем три часа в день

Согласно новому опросу «Лаборатории Касперского», россияне в среднем проводят в социальных сетях три часа в день, причём 38% используют такие сервисы по работе.

Почти треть (30%) следит за теми или иными блогерами, и почти половина из них (45%) отметили, что это помогает им сбежать от реальности. А каждый десятый (11%) и вовсе отмечает, что чувствует, будто ему чего-то недостаёт, если оказывается не в курсе новостей из жизни лидеров мнений.

Инфлюенсеры, то есть блогеры или звёзды с большой аудиторией в социальных сетях, оказывают значительное влияние на своих подписчиков. Так, 39% опрошенных отметили, что благодаря известным людям изменили своё отношение к некоторым вопросам, 26% признались, что вдохновились их стилем или привычками. Интересно, что почти каждый четвёртый (24%) отправлял блогерам личные сообщения и столько же полагают, что могли бы дружить с ними.

«Многие всё ещё продолжают искать баланс между положительными и отрицательными сторонами социальных сетей. Несмотря на то, что социальные сети сегодня во многом оказывают позитивное влияние на общество — этого мнения придерживаются более половины опрошенных — к сожалению, такие платформы нередко используются для мошенничества, распространения фейковых новостей и дипфейков. Зачастую злоумышленники действуют от лица популярных блогеров, ко мнению которых прислушиваются очень многие. Вот почему важно сохранять критическое мышление и внимательно относиться к информации, поступающей из интернета», — комментирует Мария Наместникова, руководитель российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского».

Чтобы не попасться на удочку злоумышленников, эксперты «Лаборатории Касперского» рекомендуют:

использовать для защиты своих аккаунтов надёжные пароли (от 12 символов с буквами в разном регистре, цифрами и спецсимволами);

настроить двухфакторную аутентификацию в тех сервисах, которые это позволяют;

не переходить по подозрительным ссылкам и внимательно проверять адрес ресурса, который просит ввести логин и пароль;

использовать надёжное защитное решение, которое обезопасит от вредоносного ПО или попытки перейти на фишинговый сайт, такое как Kaspersky Internet Security.

Поделитесь в соц. сетях:

Начните с аудита репутации

Мы занимаемся управлением репутации в сети профессионально и долго. В нашем арсенале есть все необходимые и проверенные опытом онлайн инструменты, чтобы быстро и эффективно провести аудит репутации вашей компании, бренда или персоны.

Узнайте на каких ресурсах упоминается ваш бренд, чем делятся ваши клиенты (или конкуренты), на какие отзывы может наткнуться ваш потенциальный клиент.

Заказать аудит
Это БЕСПЛАТНО!

НОВОСТИ И ОБЗОРЫ ОТ ЭКСПЕРТА ORM

ORM (Online Reputation Management) - относительно новая сфера онлайн менеджмента. Мы считаем себя пионерами репутационного менеджмента в России, глубоко изучаем все события в данной отрасли. Регулярно размещаем интересные статьи и обзоры, рассказываем об ORM, SERM и всех новых инструментах, которые способны формировать правильный имидж вашей компании и поддерживать репутацию в сети