• Olya Black

Как удалить отзыв на «Отзовике»

Otzovik.com – популярный сетевой ресурс, который предоставляет отзывы о товарах и услугах своим пользователям.


По статистике 87% потенциальных клиентов делают выбор в сторону того или иного товара, руководствуясь отзывами из Интернета. Из-за популярности этого сервиса отзывы становятся инструментом недобросовестной конкуренции. Грязные инсинуации между участниками рынка принимают невиданные масштабы. А в такой «войне» все средства приемлемы. Поэтому вопрос, как удалить отзывы на отзовике, — приобрёл чуть ли не стратегическое значение для компаний, занимающихся легальным бизнесом и следящих за собственным реноме.


Преднамеренное размещение отрицательных комментариев о товарах и услугах — новый вид «чёрного» маркетинга. Представители «запятнанных» на этом ресурсе компаний выходят напрямую на авторов негативных отзывов и пытаются с ними решить проблему путём переговоров. Подобное парламентёрство редко приводит к результату. Представители бизнес-кругов сотрудничают с администрацией онлайн-ресурса и решают вопрос сообща.

Какие предпринять шаги для решения проблемы

Официальных рычагов для удаления негативного отзыва, порочащего репутацию компаний в интернете, нет. Рядовому человеку, справиться с такой задачей, сложно. Ведь нужно:

  • выйти на контакт с владельцем ресурса.

  • выполнить услуги юридического характера.

  • подписать соглашение сторон.

  • Решаем вопрос с модераторами

Авторы негативных отзывов редко по просьбе третьих лиц удаляют собственные «шедевры». Решить вопрос удаления негативной информации можно, обратившись к модераторам информационного ресурса Otzovik.com. Представители компаний или частные бизнесмены перед этим обязаны получить официальный статус, предъявив:

  • сертификат регистрации с юридическим адресом фирмы.

  • доверенность на решение такого рода вопросов.

Прежде чем обращаться к модераторам ресурса, у владельца негативного отзыва просят чек на товар или услугу, которой он остался недоволен. И если он не в состоянии предоставить в указанный срок требуемую квитанцию, бизнесмены или организации обращаются непосредственно к модераторам или другим представителям сайта.


После получения чека (или неполучения по истечении 7 дней) модераторам сайта предоставляются материалы, которые указывают на несправедливость отзыва. Это помогает решить вопрос, как удалить отзыв с отзовика.


Юридические вопросы

Трудностью технических процедур можно объяснить, почему модераторы онлайн-ресурса неохотно идут навстречу представителям компаний, которых несправедливо «наградили» негативным отзывом. Поэтому для решения такого вопроса приходится использовать юридические рычаги воздействия на администрацию Otzovik.com. Пока никто не отменял статью 128.1 УК РФ «О клевете». Доказать правонарушение сложно. Но, если вы уверены в своей правоте, попытаться можно.


Для вытеснения нежелательных отзывов со страниц Otzovik.com можно обратиться в суд, но можно избежать лишней волокиты, переложив за реальную цену решение спорных деталей профессиональной компании, сотрудники которой призваны решать такие вопросы с применением необходимого правового и технического арсенала и схем. Они помогут (что важно в такой ситуации) прийти к соглашению.


Схема удаления негативного отзыва

Как удалить отзыв на отзовике в сжатые сроки? Почему нельзя откладывать проблему в «долгий ящик»? Обнаружив отрицательный отзыв на сайте Otzovik.com, следует воспользоваться услугами специальных сервисов. Оперативность поможет восстановить деловой имидж компании, сохранить реноме и репутацию предприятия. Замедление вызовет потерю чуть ли не полного контингента покупателей продукции или потребителей услуг.


Что делать, если владельцы сайта Otzovik.com отказываются удалить негативный отзыв? Увеличение числа отзывов за счёт количества положительного материала — универсальный и недорогой способ. Для этого нужно выделить сумму в несколько тысяч рублей и заказать размещение положительных отзывов о компании на данном ресурсе. Тогда негативный отзыв постепенно уйдет назад, а на первых строчках останутся положительные отзывы клиентов. Метод не совсем честный, выходящий за рамки морали, но с врагом надо бороться его же оружием.


Для этого нужно:

  • разместить на этом ресурсе 20—30 статей.

  • опубликовать положительные пресс-релизы и отзывы на популярных ресурсах.

  • продвинуть положительные отзывы методами SEO и SMM.

Без профессиональной помощи решить вопрос о том, как минимизировать влияние или удалить негативный отзыв на отзовике, невозможно.

Зачем удалять негативные отзывы

Причин удаления негативной информации несколько.

Главные из них:

  • явная фиктивность отзыва, направленная на нанесение вреда деловому имиджу конкурентов

  • проблема, из-за которой клиент написал негативный отзыв, следствие непрофессионализма третьих лиц (посредников, транспортной компании и т. п.)

  • перепечатка со сторонних ресурсов (не соответствует действительности, спам и т. п.)

  • клиенту по закону отказали в возврате товара (прошел срок возврата и т. п.)

Удаление отзывов с помощью взлома сайта

В Интернете можно заказать такую услугу, как удаление отзыва с отзовика с помощью «хакерского» взлома базы данных этого сайта и удаления нежелательной информации с серверов. Нужно сразу предупредить, что это незаконно. Такое правонарушение подпадает под действие статьи 272 УК РФ. К тому же у Otzovik.com есть сохраненная копия базы данных, восстановление из которой занимает 10 минут.


Удалять или улучшать?

Имидж компании — главный капитал предпринимателя. Чтобы негативные отзывы не снижали репутацию компании, за ней нужно пристально следить и вовремя предотвращать возможные проблемы.


В условиях жесточайшей конкуренции в рунете положительные и отрицательные отзывы стали своеобразной валютой. А ресурсы типа Otzovik.com сродни с биржами, где «торгуют» такими отзывами. Поэтому, удаление негативного отзыва на отзовике увеличивает положительную «стоимость» компании.


В отличие от фондовой биржи, на описываемом ресурсе нельзя «купить» негативные отзывы. Но их влияние легко минимизировать, увеличивая положительные отзывы о товарах и услугах компании. Причем, делать это нужно как на данном сайте, так и в социальных сетях, тематических форумах и ресурсах-агрегаторах.


Сайт Otzovik.com ежедневно посещают десятки тысяч пользователей. Он формирует положительный имидж компании. На нем размещено 2 млн отзывов и свыше 8 млн комментариев. Это заставляет представителей бизнеса считаться с ним.


Поэтому важно на страницах популярного ресурса устранять негатив и улучшать имидж компании за счет периодически публикуемых положительных отзывов и комментариев. Делается это с помощью специальных агентств и Pr-компаний.


Удаление негативных отзывов возможно, но не во всех случаях. Поэтому, профессиональные PR-агентства даже не заботятся об этом. Важно «опустить» негативный отзыв в нижнюю часть сайта и наводнить страницу товара или услуги положительными отзывами. Заработать таким образом положительный имидж куда легче и проще.


Чтобы это сделать, нужно клиентам пообещать вознаграждение за отзывы на страницах этого ресурса. Так можно привлечь к страничке товара или услуги «положительных» клиентов, которые о нем не знали для написания отзыва. Такая «стимуляция» поможет получить необходимую реакцию клиентов. Денежные бонусы, пусть и в малом размере, склоняют чашу лояльности в нужную сторону.


Положительный имидж компании — ключ к успеху

Благодаря «Отзовику» можно улучшить положительный облик компании и заранее подготовить аудиторию к выходу нового товара. Сегодня каждый пользователь Интернета оставляет отзывы о ком или о чем угодно. Негативные и позитивные отзывы одинаково влияют на репутацию бренда, товара или услуги. Среднестатистический потребитель гораздо охотнее верит постам на сайтах с отзывами, чем рекламе в СМИ.


Для «запятнанной» компании важно снизить негатив и решить проблему, описанную клиентом в сжатые сроки. Но если связаться с ним напрямую невозможно, решить проблему или принести извинения нужно на страничке с таким отзывом. И это тоже работа для специалистов, обладающих соответствующим арсеналом навыков и инструментов.


Это легко сделать, если отзыв не обоснован. Но если человек указывает конкретный пример проблемы, то ее решают «на глазах» тысяч пользователей информационного сайта, используя негатив в свою пользу.


Не стоит бояться негатива. Такие отзывы оставляют тролли и проплаченные пользователи, которых с помощью конкретики легко поставить на место. Делать это нужно с помощью профессионалов, у которых большой опыт такой работы.


Otzovik.com — это ресурс, который легко использовать в своих целях. По статистическим данным, аудитория интернета уже преобладает над аудиторией других видов медиаплощадок и при правильном подходе, о товаре и услуге узнает большое количество потенциальных покупателей. Антиреклама, тоже реклама, только если ею уметь пользоваться. Главное, следить за отзывами и минимизировать последствия тех, которые наносят вред бизнесу.

Просмотров: 3
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+7(903) 740-34-52

info@seo-reputation.ru