28/01/2019

Продавцы товаров и услуг упорно пытаются перенести общение с клиентом в соцсети, и это неудивительно. Социальная сеть стала более удобным каналом для решения клиентских вопросов, чем «горячая линия» call-центра. По данным исследования Global Social Media Research Summa...

20/01/2019

Аннотация. В статье рассмотрены различные аспекты рефлексивного управления противоборствующей стороной в социальных сетях. Показаны его особенности в психологической и информационнотехнической сферах. Приведены примеры рефлексивного воздействия на мотивацию пользовател...

20/01/2019

Более 59 процентов руководителей компаний признали, что контролируют поведение подчиненных в интернете. Три года назад их было на восемь процентов меньше. Такие данные привел сервис по поиску работы SuperJob. 

Омские работодатели утверждают, что не стали бы следить за п...

13/01/2019

В прошлом году на рынке застройщиков "ушел под воду один из титаников", печально известный бренд Urban Group. Рассказывать об "успехах" компании начинали задолго до краха одиночки в ютубе...

Репутация застройщика сегодня достаточно хрупкий капитал. Недавние банкротства...

12/01/2019

Если вы считаете, что у вас и вашего бренда все отлично и управление репутацией вам нужно, как собаке пятая нога, добро пожаловать, этот материал для вас. 

Негатива нет? Совсем? А если найдём?  

Интернет-маркетинг позволяет решить глобальные и, как казалось раньше, нереш...

12/01/2019

Социальные сети занимают особое положение в современном обществе. Они доступны всем, независимо от профессии, возраста и социального положения. Информация в них никем не проверяется и не регламентируется. Поток непроверенных и откровенно лживых материалов постоянно поя...