Нивелирование негативных отзывов
Иногда, отсутствие критической информации о компании или ее продукции, может настораживать потенциальных клиентов. Поэтому опытные маркетологи рекомендуют заниматься не удалением, а нивелированием негативных отзывов в интернете.

Как показывает практика, простым удалением негативного отзыва решить проблему практически невозможно. Если человек пишет о компании не совсем приятную информацию, он очевидно, преследует какую-то цель. Можно предположить, что до тех пор, пока такая цель не достигнута, негативный отзыв будет дублироваться им на все большем количестве различных онлайн-ресурсов. Если не будет проведена своевременная нейтрализация негатива в интернете, то со временем такую информацию конкуренты компании смогут легко использовать для «черной» пиар кампании, направленной против вас.
В ряде случаев эффективнее будет не удалять отрицательные отзывы, а отреагировать так, чтобы у человека, прочитавшего их, не сформировалось неприятного впечатления о компании, и не возникло желания избегать сотрудничества.
SERM–специалисты нашего агентства подчеркивают - на любой негатив в сети необходимо реагировать, а вот способ нивелировании негативных отзывов нужно выбирать в зависимости от природы отрицательных откликов о вашей компании. Таких способов нами выработано множество. Поэтому, осуществленная опытными сотрудниками Сео Репутации, работа по нейтрализации отзывов позволит вам улучшить авторитет своей компании в глазах потенциальных клиентов, защитит от возможных убытков, позволит увеличить прибыль.