top of page

Удаление негативных отзывов  

 

Статистика утверждает - около 80% людей принимают решение о приобретении товара или услуги на основании отзывов в интернете. Удаление негативных отзывов помогает увеличить объем продаж и стимулировать развитие бизнеса. Однако некорректная работа с отзывами, может вызвать еще больший шквал негодования. Как же правильно реагировать на замечания онлайн, нужно ли устранять их и каким образом? В управлении и защите репутации решения должны принять профессионалы, на основании анализа ситуации, опираясь на многолетний опыт этой деятельности.

Удаление негативных отзывов о компании в интернете

Разыскивая в интернете информацию о компании или ее продукции, пользователи обычно изучают не более первых двух десятков ссылок, выдаваемых поисковыми системами в ответ на соответствующий запрос. Поэтому нужно сделать так, чтобы на глаза потенциальному клиенту попалась только положительная информация.

Перед тем как удалить негативные отзывы о компании, важно определить степень их соответствия реальности. Если продукт действительно имеет существенные недочеты или услуга является неконкурентоспособной, то, прежде всего, нужно устранить имеющиеся недостатки. Иначе, едва устранив одни неблагоприятные отзывы, компания тут же будет сталкиваться с другими и так можно двигаться по кругу до бесконечности. Мы не беремся удалять отзывы ради удаления отзывов, мы предлагаем оптимальное и индивидуально подобранное решение, для каждого конкретного случая - только так мы видим эффективную работу с негативом.

Поэтому перед тем как удалить отзывы в интернете, руководство компании должно убедиться в высоком качестве товаров и услуг. А опытные SERM–специалисты Сео Репутации и юристы нашего агентства помогут справиться с заказными PR-кампаниями, спонсированными недобросовестными конкурентами и другими несправедливыми комментариями о вашей деятельности.

Читайте материалы по работе с отзывами
bottom of page