Сколько стоит
управление репутацией
Деловая репутация компании – наиболее важный и ценный актив, а стоимость услуг репутационного менеджмента зависит от множества факторов. Здесь учитывается сфера, этап развития на котором находится объект управления репутацией, текущий информационный фон и многое другое. Наши специалисты разработали несколько тарифных планов, для того чтобы нашим клиентам было удобнее сориентироваться. Стоимость пакета для конкретного случая, мы определим после первой консультации и уточнения вводной информации.
СТАНДАРТНЫЙ
тариф
Разработка и согласование стратегии
Написание и публикация положительного контента
Регистрация аккаунтов на подконтрольных ресурсах
Аналитика и реагирование на негативные отзывы
Мониторинг репутации
Удаление негативных отзывов нашими сотрудниками
Вытеснение негативных сайтов подконтрольными ресурсами
Партизанский маркетинг
Публикация положительных обзоров
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
тариф
Разработка и согласование стратегии
Написание и публикация положительного контента
Регистрация аккаунтов на подконтрольных ресурсах
Аналитика и реагирование на негативные отзывы
Мониторинг репутации
Удаление негативных отзывов нашими сотрудниками
Вытеснение негативных сайтов подконтрольными ресурсами
Партизанский маркетинг
Публикация положительных обзоров
Создание и продвижение подконтрольных ресурсов
Формирование рейтингов в Яндекс картах (Справочник), Гугл картах, 2гис
Ведение офц страниц компании на сайтах отзовиках
Консалтинг в SEO, SMS, OSINT, контекстная реклама
Интернет-агентство Сео Репутация оказывает услуги по управлению репутацией в интернете:
Формирование и всестороннее продвижение бренда компании в Интернете: вытеснение негативной информации (при её наличии) из поисковых систем Яндекс и Google; написание и размещение отзывов, комментариев, обзоров, статей о компании в Интернете, продвижение их в ТОП-10 Яндекс и Google; размещение PR-статей, новостей и пресс-релизов в специализированных Интернет-сервисах, тематических площадках и в СМИ; проведение скрытого маркетинга ("партизанский маркетинг"), включая скрытый пиар на форумах и блогах, вирусный маркетинг, маркетинг слухов, Hidden-маркетинг. Услуга "под ключ"!
Сроки 1-3 месяца.
Комплексная работа с негативными отзывами: устранение нежелательных отзывов от клиентов или бывших сотрудников нашими юристами на таких ресурсах как Orabote.net, AntiJob.net,GMSTAR.ru, Yell.ru, Apoi.ru, Spr.ru, Flamp.ru, Irecommend.ru, Otzovik.com, Orabote.top и др. Удаление негативных комментариев и нейтрализация критики на форумах, в блогах и социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Мой мир, Mail.ru, Linkedln, Myspace, Foursquare, Twitter, Instagram, Google+ Youtube и др.); вытеснение негатива из поисковой выдачи Яндекс, Google, Mail.ru и Rambler; написание опровержений.
Публикация положительной информации (отзывов, комментариев) о компании, товаре или услуге на сторонних Интернет-ресурсах (Яндекс.Маркет, Yell.ru,Apoi.ru, Spr.ru, Flamp.ru, Irecommend.ru, VseOtzyvy.ru, PravoGolosa.net, Tulp.ru, Rubrikator.org, Ozon.ru, Booking.com, Tripadvisor.ru, TopHotels.ru, Banki.ru,Torg.Mail.ru и т.д.). В процессе работы регистрируются аккаунты, рекламные страницы, подтверждается e-mail и мобильный телефон, размещение проводится с индивидуальных IP-адресов. Отзывы размещаются постепенно, с целью придания максимальной естественности процесса!
Создание сообществ и размещение Вашей компании в социальных сетях под ключ. Дизайн, 500 подписчиков, 20 постов, наполнение фотоальбомов (до 20 фото). Бесплатная консультация по дальнейшему продвижению. 300-500 лайков в подарок для главного поста. Ведение группы и удаление спама 1 месяц.
Создание страницы брэнда, услуги, фирмы в Google + подарок
Возможен индивидуальный подход, сроки, стратегия, посты, обсуждения.
Продвижение подконтрольных ресурсов/ Семантическое ядро
Предлагаем разработку семантического ядра сайта, используя самые эффективные решения в работе. Имея четкий план, команда профессионалов выделяет задачи, которые должны быть безупречно выполнены:
• Выход ресурса заказчика в Топ-10 по брендовым запросам
• Успешное продвижение продукта, услуги, имени, репутации, что обеспечивает ожидаемый успех и прибыль
«Очищение» интернета от материалов, носящих негативный характер о фирме, может осуществляться двумя способами: «физическое» удаление, а также вытеснение отрицательных комментариев на вторую страницу поисковой выдачи, т.е. на страницы поисковых систем, куда «доходит» не более 5% пользователей. Для этого осуществляется продвижение фирмы в интернете, которое предполагает публикацию позитивных отзывов, наполнение сайта качественным контентом, активную раскрутку компании в социальных сетях и выполнение других мероприятий.
Нашей компанией также проводятся действия на различных интернет-площадках:
-
Тематических форумах.
-
Специализированных сайтах и сайтах-отзовиках.
-
Социальных сетях.
-
Интернет-магазинах.
В целях нивелирования отрицательных отзывов проводится реклама бренда или услуги, публикуются положительные оценки деятельности компании, создаются специальные группы и сообщества, проводится размещение медиа-контента, организация различных акций, призванных повысить узнаваемость фирмы.
Кроме того, для удаления негативных отзывов в интернете (цена на данную услугу определяется в каждом случае индивидуально) у нас разработаны эффективные инструменты и механизмы общения и влияния на авторов негативных материалов. На первом этапе выясняется причина негатива (черный PR, объективные претензии, выражение недовольство работой персонала, добавление т.н. «отзыва до кучи»). В дальнейшем мы действуем следующим образом:
-
Всегда оперативно реагируем на отрицательное мнение клиента и стараемся в мягкой форме уточнить причину его недовольства и имеющихся претензий. Обязательно высказывается благодарность за время, которое потратил клиент для написания своей оценки, что позволяет продемонстрировать готовность к дальнейшему миролюбивому сотрудничеству.
-
Высказываем извинения за причиненные неудобства и гарантируем исключение повторения данных ошибок. В качестве компенсации может предлагаться бонус – скидка на следующую покупку, бесплатная услуга и др. Такое поведение выступает в качестве сигнала, что сложившаяся ситуация нетипична для компании и не соответствует высокому качеству ее обслуживания.
-
Стараемся перевести последующее общение в режим оффлайн, для этого предлагается клиенту воспользоваться телефоном, отправить письмо на e-mail или лично посетить офис предприятия.
При появлении негативных отзывов от конкурентов, цель которых – скомпрометировать компанию, в первую очередь в них осуществляется поиск всевозможных несоответствий и наличие скрытой рекламы. Выясняется также автор сообщения и определяется, какие комментарии он оставлял раньше. После получения доказательств «черного пиара» достаточно обратиться к администрации сайта, разместившего сообщения, с требованиями его убрать и предоставлениями соответствующих доказательств.
Для обеспечения максимально быстрого результата по снижению количества негативных комментариев также проводятся мероприятия по защите бренда (постоянное отслеживание изменений в информационном поле фирмы) и не допущению дальнейшего появления материалов, оценок и комментариев, способных навредить имиджу компании.
Работа с отзывами клиентов в нашей компании предполагает разработку стратегии для каждого нашего клиента, ведь необходимо учитывать сферу деятельности организации и ее целевую аудиторию. В своей работе с помощью специализированных программ мы анализируем данные из разнообразных источников (СМИ, соцсети, сайты-отзовики, различные форумы и блоги, интернет-магазины), определяем характеристики авторов (возраст, пол, местонахождение, профессиональные интересы), тональность отзывов и частность их появления. Полученные результаты позволяют осуществить аудит восприятия бренда, выяснить основные претензии и жалобы клиентов, сильные стороны предприятия и перспективные направления развития фирмы.
Результатом нашей работы с отзывами о компании станет формирование положительной репутации среди потребителей, выявление и исправление недостатков в работе с клиентами, благодаря чему даже самый негативный отзыв будет использован для поднятия престижа предприятия и демонстрации его заботы о каждом человеке, воспользовавшимся его услугами.